Главная
 
История рок-группы "Кентавры"
Суббота, 30.05.2020, 15:56



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории каталога
Рассказывает SirMike [11]
Рассказывает Azno [1]
Рассказывает Сергей Столяров [1]
Рассказывает Валентин Рубанов [2]

Наш опрос
Лучшая песня альбома "Это мой мир"
Всего ответов: 46

Главная » Статьи » Рассказывает SirMike

Тяжелый день, или Как мы пели про поросят.









Тяжелый день, или Как мы пели про поросят.

Попытка рассказать, о чем думает певец, исполняя песню.





Песенка "Поросята", которую я сочинил на стихи С. Я. Маршака, вошла в репертуар последнего состава "Кентавров", который выступал уже под псевдонимом "Конвенция-9". Сначала она исполнялась в стиле "кантри", но, на свою голову, мы решили ее несколько доработать.

Вот, кстати, анекдот в тему, некогда ходивший среди засекреченных работников, трудившихся в многочисленных "ящиках" на оборону страны. "Что такое верблюд? - Это лошадь, доработанная по замечаниям Заказчика."

Вот и в этой песенке поменялось очень многое - сменился стиль, певец (вместо меня возжелал спеть Azno), структура. Для оживления было придумано последний куплет спеть на полтона выше, а отодвинутый в конец проигрыш сыграть еще на полтора тона выше. Тут нас и подстерегала неожиданность.

На выступлении с целью аттестации нашего ансамбля мы отыграли все безукоризненно. Саша Сперанский принес такие смешные кепки-бейсболки с маленькими ручками над козырьком. Если дергать за незаметную леску, то эти ручки начинали рукоплескать. Вот как раз на "Поросятах" мы их надели и по окончании песенки похлопали сами себе с помощью этих чудо-устройств, вызвав оживление у аттестационной комиссии.

Летом, когда мы работали и отдыхали на базе отдыха геологов в г. Леселидзе Абхазской АССР, с этими "Поросятами" у нас с самого начала дело не заладилось.
Сначала мы ни с того ни с сего заиграли их не в той тональности (соль мажор вместо ре мажор). Но успели сообразить во время вступления плавно переползти в "штатную" тональность, причем не одновременно, а по-очереди, друг за другом. Саша Сергеев назвал тогда это свежим музыкальным ходом. Но то, что произошло на следующем выступлении, до сих пор вызывает у нас нездоровый хохот и сползание с мебели на пол.
Представьте себе вокалиста, поющего на пределе своего звуковысотного диапазона, а последний куплет выдавливающего напрягшись на полтона выше своих возможностей. Представьте себе, что переход вверх на полтона происходит (чисто случайно) не на последнем куплете а на ПРЕДПОСЛЕДНЕМ.

Представьте себе, что пока выдавливается предпоследний куплет, наш вокалист Azno с ужасом соображает, что следующий куплет мы примем за проигрыш и поднимем тональность еще на полтора тона! Он же надеется спеть еще один куплет в той же тональности, о чем дает нам понять, начиная последний куплет сильно заранее. Вместо "Мой мальчик" он поет "Мо-о-о-о-ой мальчик", одновременно слушая, что же мы ему сейчас сыграем. Нервы его напряжены до предела. И тут... Саша Сперанский, чисто случайно, цепляет какой-то левый аккорд.

И хотя мы продолжаем играть в той же тональности, нервы Azno не выдерживают, он считает, что мы уехали на полтора тона вверх и теперь ему придет капец: или петуха даст или голос сорвет окончательно. И тогда Саша Азнауров принимает свежее решение - он плюет на все тональности и последний куплет декламирует, да еще с таким ярко выраженным пафосом, как мы, бывало, в школе декламировали Маяковского: "Я волком бы выгрыз бюрократизм!" Тут уже дружно выпадаем в осадок мы трое, но все-таки честно доигрываем проигрыш в нужной тональности.

Вот такой случился мегаприкол. Правда с тех пор мы про "Поросят" уже никогда не пели.

Категория: Рассказывает SirMike | Добавил: SirMike (31.03.2008) | Автор: Михаил Сироткин
Просмотров: 1348 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Поиск

Друзья сайта

Статистика
free counters

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня на сайте были:


Copyright MyCorp © 2020
Сайт управляется системой uCoz