Записано через бытовые микрофоны, установленные в центре зала, поэтому все такое гулкое, практически без высоких частот. Можно послушать один раз чисто из любопытства.
Записи в учебной студии ВГИКа на два студийных магнитофона STM. Сначала писали подложку (барабаны, гитары, клавиши), затем одновременно с подложкой записали вокал и дополнительные партии гитар и клавиш. Сведение происходило в момент записи.
В далеком 1977 году я сочинил эту аранжировку с гитарным и басовым
риффами специально для записи методом наложения. Запись получилась
особенно некачественной, с перегрузкой. И больше мы эту аранжировку
никогда не использовали. А это несправедливо. Пришлось записать все
заново. Правда соло гитары и электрооргана отличаются от того, что
экспромтом было сыграно тогда Калмыковым и Щедриным.
Итак, вашему вниманию предлагается песенка, неожиданно вынырнувшая из небытия, с оригинальной аранжировкой и текстом, который автор Сергей Попов называет "рыбой" и поет сам теперь другой текст.
Update:
Песня "Отпусти меня" вошла в аудиоальбом Михаила Сироткина "Красные штаны", который был выложен здесь, на сайте, 25 мая 2009 года.
Update:
Комментарий Сергея Попова, автора песни.
А вот случай, когда аранжировка "Кентавров" лучше исходной песни - "Отпусти меня".
Ребята в своё время воспользовались записью "рыбы", т.е. наспех
сделанным текстом ради того, чтобы мелодия не забылась. Таких проб на
ранних, рабочих записях, у меня было много. Мы тоже играем эту вещь, но
совершенно по другому. Мне кажется, лучше бы Миша со товарищи придумали
что-нибудь своё на этот замечательный гитарный рифф, которому в
советском роке середины 70-х цены бы не было.
Ответ Михаила Сироткина на комментарий.
Рифф был придуман под твой текст. Мы ведь к стихосложению
не были приспособлены тогда. Да и теперь. А поскольку ты теперь поешь
другой текст, пусть тогдашняя твоя "рыба" живет в этой аранжировке.