Главная
 
История рок-группы "Кентавры"
Пятница, 19.04.2024, 06:40



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: SirMike  
Форум » Для живого общения » Разговоры о музыке, музыкантах, инструментах, оборудовании » Новым участникам!
Новым участникам!
SirMikeДата: Четверг, 29.11.2007, 18:45 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Новые участники форума- старые и новые, рокеры и не очень рокеры! Не стесняйтесь хотя бы вкратце рассказывать о себе.

SirMike
 
SirMikeДата: Суббота, 29.12.2007, 21:32 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, наши аналогичные поздравления с пожеланиями счастья и успехов в новом году!
Про Сергея Попова - обязательно будет отдельный рассказ.
Контакты с другими музыкантами - эпизодические, иногда приводили к вливанию контактируемого в группу, хотя бы для очередной магнитофонной записи.
Про независимую рок-музыку - не знаю что сказать. У нас не было такого понятия.
Сейшены посещали оччень редко. Я лично помню только два.

Пусть Azno сам про себя расскажет. Может, даже еще один рассказ сочинит.


SirMike
 
AznoДата: Воскресенье, 30.12.2007, 01:24 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо, Глеб! Пусть удачными будут Ваши новогодние и рождественские дни и пусть удача не оставляет Вас весь год!
Что касается контактов с другими музыкантами, то самым занимательным из них был контакт с нашими прямыми конкурентами - группой "МЕКС" - мы с ними делили репетиционную базу (клуб танкового завода), первоначально делили и аппаратуру казённую (был там, как щас помню, даже печально известный усилитель "Радуга"). Потом мы на часть денег от выступлений прикупали свои колонки и усилители и монтировали в них всякие хитрые приспособы, чтобы конкуренты не могли воспользоваться нашим офигенным аппаратом (чай, не "Радуга"). Такие вот "контакты" - ещё напишу, когда вспомню про другие, м. б. отдельным рассказиком.
Про сейшены вспоминается только что-то из заседаний "Рок-лаборатории", смутно... Кажется, группа "Центр" Васи Шумова. Помню - они ещё приезжали записываться на студию, где я работал.
Студия, отвечая на один из последних вопросов, была звукоцехом учебной киностудии ВГИК. Место, надо сказать уникальное, ибо в этом универсальном зале и аппаратных производились работы со всеми видами звука, в отличие от других студий, где писали только музыку или только звук для кино, или радиостудий, и т.д. Повторюсь - уникальное место, универсальный зал, своя фонотека, шумотека, архив... Звук для кино, запись музыки, диктора, шумов, синхронных шумов, радиопередач,реклама, озвучивание театральных спектаклей, а потом и телесериалов и мультиков, и много чего ещё... Опыту набрал - мешки!

Добавлено (30.12.2007, 01:24)
---------------------------------------------
С Сергеем Поповым были знакомы давно, но заочно - мы пели его песни, а он про нас ничего не знал... Потом, в 90-е один студент ВГИКа, Борис Горбунов, как-то сказал мне, что знаком с Поповым, и я записал ему кассету с нашими "наколеночными" версиями поповских песен из 70-х. А недавно Сергей решил включить пару наших треков в свой "Биг Бит" и нашёл нас через Борю - так и подружились...
Мужики из "Воскресенья" - высокие профессионалы, если б в своё время у них народу побольше училось играть, у нас рок в стране на совсем другом уровне был бы. А у нас на студии они писали ту серию, где "Снилось мне...", "Городок", "Всю ночь перелистывал ветер ушедшее лето...", "Так бывает", "Шанхай", "Хороший парень"...


Azno
 
Олдовый_Рокер_ГлебДата: Суббота, 12.01.2008, 17:00 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Большое спасибо, дорогие Кентавры, тем более, что в пору экзаменов ваши пожелания особенно значимы!
Наконец удалось скачать записи начала 80-х: восхитительно! И мастерством (сиречь, опытом, который, соответственно, отражается на подходе :), и качеством записи, хотя Кентавры перманентно несли маркер беспрецендентного качества (и количества) записанного матьерьяла среди олдовых групп, ведущих свой генезис ещё из 60-х. Записи настолько хороши, что я подумываю об адекватном ответе на это золото: историю "опубликования" в широком смысле стоит завершить отличным CD-двойником а то и тройником (даже хоть тиражом "подарочного формата", то бишь малым): русскоязычные песни Кентавров (CD 1), любимые сонги иностранных исполнителей (CD 2), песни Сергея Попова (CD 3)... Ну, это идея, но очевидно, что количественные показатели темы требуют качественного ответа и роскошного завершения, итога. Если что - я первым "забил" место в очереди :))) И - начинаю откладывать деньги со стипендии :)))
 
AznoДата: Четверг, 24.01.2008, 23:59 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Право, Глеб, мы не заслужили столь восторженных эпитетов. Могу согласиться лишь с тем, что студийные записи 80-х действительно хороши. Размышляя над этим, я пришёл к выводу, что нам на руку сыграл аналог записи "вживую" (т.е. так, как записывались "Битлз", одним прогоном, исполняя произведение от начала до конца), и единственным наложением, которое мы могли себе позволить - я бы назвал этот метод "полузаписью с полуналожением". Объясню, что имею ввиду. И подложку, и наложение играли ВЧЕТВЕРОМ - именно поэтому исполнение получалось живым, ансамблевым . Естественно, речь идёт только об удачных исполнениях - есть и неудачные, которые не будут выложены на сайт (надеюсь), несмотря на студийное качество, они провальные.
Более поздние, многоканальные студийные записи, хоть и звучат посолиднее (при мультитрековой записи возможности работы с каждым инструментом потрясающие), однако часто теряют ту энергетику, которая так "накачивает" живое исполнение. К тому же мультитрековая запись развращает - можно потом убрать/переиграть лажу - а при однопрогонной записи ошибаться нельзя, ибо будешь переигрывать всю вещь в полном составе, а значит - надо готовиться к записи, многократно прогоняя вещь целиком, это дисциплинирует, приучает к серьёзной работе над вещью, мощно повышает исполнительский класс, "развязывает руки" (и, как выяснилось, приносит куда более полное удовлетворение в итоге).
Что касается наших "наколеночных" записей 70-х, то они могут быть интересны разве лишь как памятник несгибаемому желанию и воле делать музыку в невыносимых условиях (без нормальных инструментов, в помещениях с коммунальной акустикой, на советской элементной базе радиодеталей, динамиков и микрофонов).


Azno
 
Олдовый_Рокер_ГлебДата: Пятница, 25.01.2008, 13:55 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Ага :), но вот я бы конкретизировал тему про CD.
Известно, что многие авторитетные музыканты (как правило, из экспериментаторов) имеют свои CD-R лейблы (у нас - Сергей Летов, некоторые другие), так что вполне реально при желании и вам создать Centaurs records, чтобы нести свои записи в свет. Но я думаю не просто: у меня чисто коллекционерская задача и цель. Поэтому, я бы - реально и действительно - предложил такую штуку сделать: DVD со всеми (можно хорошими) записями в формате FLAC, или чистом WAV-е, желательно неотреставрированные, может, ещё фотографий туда напихать, и высылать такую мультимедийную энциклопедию. Ценителей немного - но когда они есть, им нужно всё досканально. Вот потому я и довожу эту идею до конца, так сказать. Действительно, я оцениваю работы 70-х не с точки зрения "юзера", пользователя - а с какой-то другой, исследовательской более (да, кажется, я уже говорил об этом). Я прямо сейчас готов отдать любые необходимые деньги за этот раритет, да что говорить - не в деньгах дело, даже говорить как-то неудобно. Так что если есть возможность - организуйте, при возможности, такой "канал распространения", он будет оценён не только мной, но и другими любителями. Надо это дело довести до конца, надо. Спасибо за всё, что вы уже сделали. Летопись должна быть окончена (но может быть дописана и дополнена - очевидно). Так что жду вашего решения.

P.S. Кстати, вот: "...памятник несгибаемому желанию и воле делать музыку в невыносимых условиях (без нормальных инструментов, в помещениях с коммунальной акустикой, на советской элементной базе радиодеталей, динамиков и микрофонов)" - это очень точно сказано про интересующий предмет. Я может, не говорил, я по будущему образованию историк - вестимо, это что-то проясняет :) Памятники я люблю! :) Ещё раз спасибо за всё сделанное!

 
fotonom7Дата: Вторник, 29.04.2008, 19:28 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Довольно любопытно подискутировали на такую забавную тему. Очень познавательно.

Alexis
 
SirMikeДата: Среда, 07.05.2008, 18:42 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Ты, Леша, сравнил бы варианты своей "Секты", проголосовал бы за наиболее понравившийся.

SirMike
 
SirMikeДата: Пятница, 29.05.2009, 13:16 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (evdokialena)
Круто!!!!!!!! Блин о чем это я?

Ты еще спроси "Где я?", а потом "А кто я?"


SirMike
 
centaursДата: Воскресенье, 15.11.2015, 11:26 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата magic_workru ()
Хотелось бы большего и когда реальная инфа появиться, а?

Рок-группа "Кентавры", впоследствии переименованная некоторыми участниками в "Конвенцию", давно прекратила свое существование.
Все документальные следы ее деятельности уже размещены на этом сайте и все это - "реальная инфа".

Отсутствие интереса к общению посетителей сайта меня тоже удручает.
 
Форум » Для живого общения » Разговоры о музыке, музыкантах, инструментах, оборудовании » Новым участникам!
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz