Главная
 
История рок-группы "Кентавры"
Суббота, 20.04.2024, 10:12



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: SirMike  
Форум » Для живого общения » Разговоры о музыке, музыкантах, инструментах, оборудовании » Новым участникам!
Новым участникам!
SirMikeДата: Четверг, 29.11.2007, 18:45 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Новые участники форума- старые и новые, рокеры и не очень рокеры! Не стесняйтесь хотя бы вкратце рассказывать о себе.

SirMike
 
Олдовый_Рокер_ГлебДата: Воскресенье, 02.12.2007, 21:57 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Ох, увы. Я не "олдовый", и не "рокер". На самом деле мне 18, но в последнее время я так сильно увлёкся старой рок-музыкой (ДО 80-х), изучил эту тему досканально, насколько возможно, что по непонятным теперь причинам назвался "олдовым рокером". Очевидно - в шутку :)
На старом, исключительно отечественном, роке, просто торчу. Хотя, не особо на многом: идеалом для меня, и тем, о чём даже мечтать не мог, когда начинал свою маленькую коллекцию, оказались "Скифы". Но второй суперприятной находкой были именно вы - "Кентавры"! Особо клёво прозувчал "Водовоз", в котором (не побоюсь этих слов) услышались аллюзии даже на техно и нойз (!). "На Юге" тоже сильно понравилась - показалось, что это образчик модного звучания для того времени... Очень актуальный момент... Чрезвыйчайно захотелось услышать авторские работы "Кентавров", а вот недавно оказалось, что их вроде как бы не было :( Но и без того всё - не менее интересно. Потому и сильнейше ожидаю музыки в соответствующем разделе. Кстати, если можно, могли бы вы её не "реставрировать"? Судя по "На Юге", уровень шума совершенно приемлем, и плёнка как бы "дышит" живым звуком, и потом, для передачи "атмосферы тех лет" естественные помехи - как пыль на старых предметах, или пожелтелость у фотографии...
Короче, огромное спасибо за сайт и за ваше существование (пишу с маленькой буквы, подразумевая множественное число участников), развивайте ресурс, это очень важно! Мне представляется, что другого такого времени, как 60-е, когда возникла группа, и даже 70-е, для молодёжи уже не будет. Хоть где-то поджимали, и всё было серо, но самая малая радость, типа самодельной гитары или первого рокенролла, равно как и радио "Люксембург", записей на катушках - являлось для тогдашнего пацана как один из самых ярких и счастливых моментов в жизни. Я так думаю. А в моё время вседозволенности и, типа, "открытых границ", места для себя не особо нахожу. Вообще я люблю всё самое свежее, неповторимое - сиречь, аутентичное. А раз русский рок 70-х и бит 60-х тоже явления аутентичные, то и здесь я нашёл нишу для своих интересов. Потом, сильно помогает какая-то нереальная (потому что я не жил в это время) ностальгия - не по рабскому совку, но какому-то духу.
Надеюсь, я ясно означил свою "ориентацию". Великую помощь в её построении мне оказало Specialradio.ru - тоже, как один из маркеров "ориентации" - "промосковского" взгляда на рок.
 
SirMikeДата: Понедельник, 03.12.2007, 15:23 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Глеб! Дело не в возрасте а в музыкальном вкусе. Ежели тебя что-то привлекает в старой рок-музыке, значит ты на правильном пути :-)
Но я искренне советую не ограничиваться отечественным роком. Ведь он, что ни говори, все-таки в чем-то вторичен. Он появился, потому что мы тогда слышали западные образцы и они нас задевали за живое. Нам казалось, что там все очень доступно - три гитары, барабаны и голоса - вот и вся звуковая палитра. Бери в руки инструменты и играй. Вот и мы взяли инструменты и, как говорит Жванецкий, постепенно втянулись. Но никогда мы, "Кентавры", не считали себя звездами и не стремились к известности. Нашей задачей было интересно проводить время на так называемых "репетициях" и мы с ней вполне справлялись. Поэтому западная рок-музыка была для нас образцом, а мы играли и пели, что могли, стараясь придерживаться общего гитарного стиля (а куда от него денешься, играя на гитарах :-))
Вообще, про репертуар наш надо будет написать очередной рассказик.
А по поводу наших записей обещаю - они обязательно будут помещены на сайт, причем записи разных лет и самого разнообразного качества - от записей из зала через один микрофон на мономагнитофон до настоящих студийных. Когда точно - не скажу, но во всяком случае не позже окончания рождественских каникул. Хочется выбрать и показать лучшее, а это процесс длительный.


SirMike
 
AznoДата: Вторник, 04.12.2007, 00:34 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Привет, Глеб! Я - второй из "Кентавров", играл в 4-м составе, так что не такой ветеран, как SirMike, но поиграть довелось вволю! Полностью солидарен с ним - все российские музыканты той формации, которая тебя интересует, копировали (снимали) по возможности один в один, "фирмачей", как мы тогда называли западных рокеров (группы стран соцлагеря звались "соц-рожами", хотя, надо признать - большинство из них играли и пели круче советских), это был процесс обучения. По сути, учась в музшколе, тоже снимаешь один в один, и тоже фирмачей - Баха, Моцарта (с джазом - та же история). Потом начинает хотеться сделать что-то своё, начинаются эксперименты с записью (дома, на базе) - об этом ещё будет рассказано. Что же касается "реставрировать/не реставрировать", для нас это ещё один шажок к тому звуку, которого мы так и не достигли, записываясь "на коленке", сейчас ведь в компе куча возможностей - и для реставрации тоже.
На zvuki.ru есть статья про диск Сергея Попова "Биг Бит" и наши с Михаилом слова про музыку 60-х и 70-х. Возможно, эти рассуждения покажутся тебе интересными. В любом случае кое-что новенькое про время, что шло параллельно тогдашним "ВИА", на этом ли сайте или на многих других, ты обязательно откопаешь.


Azno
 
Олдовый_Рокер_ГлебДата: Суббота, 15.12.2007, 18:17 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасиб-спасиб! Да, вторичность появлялась автоматически, если ты не входил в "ядро актуального", бывшее на Западе, то есть не предлагал новые идеи и тенденции. В этом смысле все группы из закрытой воротами "зоны" - нашей родины родной - безусловно, являлись вторичными... Наиболее успешными были "Скифы", если продолжить топик "моих восхищений", которые сумели разработать аппаратуру по возможностям, на 2-3 года превосходящую западное предложение, ну и, конечно, мастер-гитарист, С. Дюжиков; об одном из успешнейших наших песенных сочинителей я кое-где писал: ..."талант Сергея Попова как сонграйтера, умеющего писать безупречные тексты и мелодии, с долей ощущения "неполноценности" напоминающие нам что-то "из западного"... Так что, безусловно всё было вторичным, то есть, трешевым, но наибольший отход от этого и вызывает сегодня наибольший интерес. И "Кентаврам", я считаю, повезло, что они отметились в именно русском роке, хотя и болтались где-то среди просто копирований, и наполнения этой музыки актуальным содержанием: русским языком.
Но, вот, как я ни пытался, старый рок западный всё-таки не вызывает у меня интереса - он уже лет 30 как неактуален, и мои интересы лежат в области самой прогрессивной, "авангардной" музыки, всё самое свежее только и "цепляет". Потому, уже здесь понятно, что от олдового русского рока я ищу нечно иное. Полагаю, атмосферы. Ведь это музыка моих родителей. И подход у меня несколько "культурологоческий", что ли... Потому я ценю отсутствие реставрации: типа, шумок воссоздаёт именно ту ситуацию, при которой рядовой юзер 70-х включал катушки и балдел от звуков рок-музыки. Равно, и наличие русского языка, а не просто перепевки. Т.е., повторюсь - аутентичность.
Потому, продолжайте, пожалуйста, работу над сайтом, я, конечно бы, предпочёл бы, что вообще все плёнки от начала и до конца, были выложены: но это опять, мои культурологические "сдвиги" - хочется всего и подробно, чтобы как бы максимально восстановить картину того или иного концерта или мероприятия... (а ресурс, тоже понятно, не особо позоволяет). И не обращайте внимания на мои капризы, хотя, как "истинный ценитель", я бы "отрекомендовал": постарайтесь, пожалуйста, редуцировать шум так, чтобы не создавалось в итоге противного "гладкого", "обтекаемого" саунда, что есть, например, у Попова в вашей "Прощайте, ухожу": чистится не только шум, но и часть "полезного сигнала"... Да что мне говорить, такому юному, но выразить пожелание всё же полезное дело :)))
Спасибо, в общем, за проявленное внимание, я очень внимательно слежу за наполнением вашего сайта.
Да, ещё хотел бы попросить: не могли бы Вы, SirMike, составить "хронологическую" биографию, или вроде того - конкретную историю группы "Кентавры", а то без неё трудно коррелировать одно с другим, не зная причин. Почему, например, вы решили записываться, или почему менялись составы, и т.д. Вот.
Всегда помогу, как пользователь, подсказать, чего недостаёт на сайте и т.д. Вот истории - на 100% недостаёт, а вообще, очень замечательно, что вы есть...
Кстати, разделяю мнение о "ВИА", и укрепляюсь в мысли, что артефактов того времени - записей всяких групп - на самом деле, полно, но пока лидеры сами не включатся в область "информатизации", выходя из "белых пятен", создаётся ощущение, что эти периоды - 60-х-70-х годов - как пустой открытый космос. А надо бы, надо бы эти прорехи адекватно заделывать.
 
SirMikeДата: Воскресенье, 16.12.2007, 20:40 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Биография группы с трудом и постепенно вспоминается - ведь сколько лет прошло, лучше и не подсчитывать. Воспоминания эти носят эпизодический характер и поэтому выливаются в отдельные "рассказики". Из всех участников сейчас доступны только четверо и пока никто не поделился какими-либо внятными воспоминаниями. А у меня пока готовится краткая биографически-хронологическая справка. Почему тот или иной участник решал покинуть группу или вообще завязать с коллективным музицированием? На это могут или могли бы ответить только сами участники. Надеюсь, что они заинтересуются проектом и будут участвовать в форуме. А связно изложить подробную последовательную историю группы пока я не могу, ну нет ее еще в голове в сложившемся виде, не хватает фактов, дат, забылись имена и фамилии. Вот, например, не могу вспомнить фамилии трех участников и спросить уже не у кого.

SirMike
 
Олдовый_Рокер_ГлебДата: Понедельник, 17.12.2007, 20:31 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, плоховато, что не вспоминается. Трудно мне, молодому, представить, как так - такие вещи - и забыть! Но Вам виднее :) Но уже одна хронологическая справка верно послужит. Спасибо.
Кстати, послушал записи (не все), и такие вещи, как Чёрный кипарис - прекрасны, годятся на полноценное звание Русского Рока, тем более - что автор иностранный :) Серьёзно, ведь бит пришёл из Англии, и английская народная "мистика", или такой флер в текстах - лорды, сэры, рыцари (читай разнообразные приключения различнейших авторов), как кажется мне, очень-очень подходят наполнению русроковой формы. Напоминает, ещё, кстати, Скоморохов: Градский, пишут, стеснялся своих текстов, и пел песни под импортные стихи - слушай пластинку Размышления шута (CD Золотое старьё). В итоге обязательно выходит качественный материал: "сильный текст, удачная музыка, что ещё нужно для успеха?" :)
Хотя, по-моему, в звуке нехватает тембровой коррекции. Сравниваю с "полновесным", "полноценным" тембрально саундом бонусов с Биг-Бита (а они, между прочим, ОЧЕНЬ студийно звучат, идеально), и не понимаю: то ли это Попов так постарался, то ли различные технические условия были при записях, но там точно проваливаются нижне-средние частоты... Звучит, как в жестяной банке, метафорически выражаясь: эдакий "металлизм" на средне-высоких... Вот такие ощущения. Надеюсь, это поможет чем-то. Ну, и самое противное - артефакты шума на высоких, и затронутый шумоподавителем хэт (или погремушки): звучит неприятно. Я, конечно, непозволительнео критичен, но всегда хотелось бы идеального звука, так что, надеюсь, критика "конструктивно" послужит!!! :)
Да, и ещё. Вы бы раскручивали сайт. Я, хотя и делал кое-что удачное любительски в области дизайна сайтового и тому подобного, как сайты раскручивать совсем не знаю. Но, достаточно, по-моему, хотя бы сообщить где-нибудь на идейно-схожих, вроде от Beatles.ru до Specialradio.ru. А то я сам узнал из гостевой книги на Rockalibi. И "накинулся", конечно!.. А так бы мог и не узнать. ...Я не люблю, вообще-то, форумы, но почитать или пообщаться с настоящими старыми рокерами весьма хотелось бы: великое дело. Быть одиночкой как-то не хочется. И донимать вас своими "соображениями". Но пока есть возможность чё-нибудь конструктивное сказать - обязательно скажу, обратная связь нужна, эт точна.
Извините, удачи очередных в делах!
 
SirMikeДата: Среда, 19.12.2007, 09:40 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Тембровая коррекция, конечно, возможна. Однако я решил оставить звучание таким, как было записано когда-то. Без шумодава обойтись нельзя, поскольку, например, в записях с наложением, шум и фон были тоже многократно наложены и уровень их стал совершенно неприемлем. Сама же запись со временем пожухла (сказалось саморазмагничивание и высыхание пленки, видимо).
По поводу студийности. Сергей Попов - профессиональный звукорежиссер и, готовя материал к выпуску на CD, максимально привел его к единому "студийному" звучанию. У меня же, музыканта, но не звукача, задача другая: показать, _что_ было сделано, а не _как_ это сейчас можно причесать. То-есть, внимание обращается на музыку (гармония, мелодия, ритм, аранжировка) и текст. А качество - уж какое есть.


SirMike
 
Олдовый_Рокер_ГлебДата: Суббота, 22.12.2007, 21:29 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо. Но при том шумоподавлении, что есть, в итоге звучит не слишком-то юзабельно. Ну да ладно :)
У меня накопились вопросы, и можно составить что-то типа offline-интервью.

1. Кентавры возникли в 1966 году. Они образовались в рамках новой волны "самодеятельности", когда в каждой школе образовывалось по бит-группе, или ДО неё? Можно ли сказать, что Кентавры, несмотря на свою малоизвестность, были одной из первых бит-групп в Москве, или к тому времени это не было столь редким явлением, как в 1964, скажем?

2. Ради чего собрались Кентавры? Каковы итоговая цель, которая виделась им тогда и впоследствии, планка, которую они себе сами установили?

3. Насколько Кентавры в разные периоды своей деятельности были интегрированы в московскую сцену, то есть: часто ли выступали, были ли известны, где играли концерты, или только сидели дома, за записями (в соответствующий период)?

4. К какому жанру причисляют себя Кентарвы, или как они могут дефинировать свою музыку? Судя по таким вещам, как Водовоз или Поросята, можно сказать, что в звуке есть чёткие следы "кантри"...

5. КТО - источники вдохновения?

6. Насколько уделялось внимание идеологии звукозаписи (в т.ч. до "псевдостудийных" опытов)? Акцентировался ли этот момент? Ведь известно, что многие легенды (вроде Сокола и др.) об этом принципиально не задумывались, чтобы иметь хоть пару концертов у себя на плёнке.

7. Что побудило на фиксацию творчества в полустудийных условиях: желание распространять записи, сохранить историю, быть как западные звёзды или другое?

8. Распространяли ли свои записи Кентавры?

9. Какое место сами себе отводят Кентавры в истории отечественного рока и какой уровень?

10. Что подвигло на создание официального, общественного сайта?

Ну вот. Можно даже, если желаете, не на форуме, а в виде отдельного конкретного интервью выложить на сайте. Я с таким рассчётом и предполагаю :) Если чо - меня писать как просто "Глеб", фан Кентавров. Вообще у меня есть желание провести даже более глубокое общение, потому что вижу цели и конкретные задачи, которые надо выяснить в вопросе с вами. Основные моменты, это - записи, самое ценное, и действительно, положение, статус группы, который вытекал из того видения, которым вы (мн. число) сами себя определяли. Т.е. место в истории и уникальность.

 
SirMikeДата: Воскресенье, 23.12.2007, 15:55 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Отвечаю только от своего имени, естественно.

1. Наличие волны в 1966 году не ощущалось. После нас, окончивших школу в 1968, да, возникали (в нашей школе) аналогичные ансамбли, некоторые по традиции называли себя "Кентаврами". Статистики по школьным рок-группам того времени не имею. В районе Октябрьского поля школьникам окрестных школ мы были известны, конечно.

2. Исключительно - совместное музицирование, получение кайфа от процесса. Никогда не возникало желание перейти в профи.

3. Конкретные задачи участия в концертах, сейшенах мы себе не ставили. Все-таки мы пели англоязычные песни, которые нам нравились, но на официальных концертах мягко говоря не приветствовались. Иногда все-таки случались так называемые "шефские" концерты. Припоминаю выступления в клубе ВИЭМ, предпраздничные выступления на открытых площадках Ворошиловского района Москвы, ну и, конечно, концерты по месту базирования ко всяким праздником (так называемые "оброки"). Да, еще была двухнедельная поездка с агитбригадой по городам и селам Новгородской области.

4. Жанра не придерживались, выбирали песни по вкусу. Я вообще не склонен делить музыку на жанры - ярлыки. Я делю музыку на хорошую и не очень.

5. Вдохновение (для сочинения собственных песен) практически отсутствовало. Сверхзадачи сочинять и проталкивать свое - не было. А вот, чьи и какие песни мы пели - это я сделаю отдельный список и положу в "рассказики".

6. С тех пор, как появились у нас магнитофоны. Я свою "Комету" получил от родителей в подарок к окончанию школы (1968 год).
Хотя и до этого был у меня "Гинтарас", а у Юрки Сарина - "Эльфа-6М". Было интересно послушать себя в записи. А первый стереомагнитофон (не считая экзотической и раритетной "Яузы-10") "Юпитер" появился в продаже в 1973 году и был немедленно куплен. Сокола, видимо, в их время еще не освоили звукозаписывающую технику :-)

7. Возможность разработать и исполнить аранжировку, на которую не хватало рук и голосов в живом исполнении. То-есть то же самое совместное музицирование, но с возможностью каждому поиграть на нескольких инструментах и попеть сам с собою на несколько голосов. Пример McCartney, записавшего первый сольный диск с помощью 4-х канального магнитофона, наталкивал на мысль попробовать писать себя более чем на две дорожки.

8. Никогда мы свои записи не распространяли на коммерческой или иной основе. Максимум, ближайшие друзья, могли, при их желании, переписать себе наши пленки. Одну пленку (запись времен учебы в МВТУ) я просто отдал товарищу, не сделав себе копии. Теперь жалею, конечно.

9. Я человек скромный, поэтому на какое-либо место в истории не претендую. Уровень наш постепенно повышался и к моменту студийных записей стал достойным, о чем эти записи, смею надеяться, свидетельствуют.

10. Пример для подражания - появление сайта Сергея Попова www.rockalibi.ru. Появление наших записей в качестве бонуса на диске Сергея Попова "БИГ-БИТ". Система Ucoz, предлагающая место под сайт и готовый шаблон с набором фичей.


SirMike
 
Олдовый_Рокер_ГлебДата: Воскресенье, 23.12.2007, 22:50 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо! Кое-что (для меня, минимум) прояснилось!
 
AznoДата: Понедельник, 24.12.2007, 03:56 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Привет, ребята! Любо-дорого почитать ваши диалоги - за отсутствием времени не участвую в беседах активно, но в ближайшее время намерен так же, как Sir Mike, ответить на список вопросов и рассказать, как я стал Кентавром.

Azno
 
Олдовый_Рокер_ГлебДата: Понедельник, 24.12.2007, 18:12 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Azno: зело интересно и востребованно!!! Но как-то не хочецца быть одним в поле воином. Подключился сюда хоть кто-нибудь!
 
AznoДата: Вторник, 25.12.2007, 03:36 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Итак, отвечаю на вопросы, как и обещал.

1. Поскольку я влился в табун не сразу, мнение своё прошу принять близким к объективному - в первых составах не играл и первым рокером в Москве считать себя оснований не имею. Тем не менее думаю, что в 66-м рок(бит-если хотите)групп было мало, единицы. Потом распухло конечно, и какие-никакие электрогитары в магазинах появились и т.д., но в 66-м... И уж точно не в каждой школе команда своя была. О чём мы говорим?! Да меломания возникла, потому что записи нельзя было достать, Битлов тех же, Кристей-Криденсов Шокинблюйных там... А если нет записей, тогда как и что играть? Ну не Магомаева же!
2. Sir Mike всё точно сказал, мотаться по городам на гастролях нам точно не хотелось, тем более с англоязычным репертуаром нам никто бы и не позволил. А что до планки - в то время у рокеров самой высокой планкой было - снять фирменную вещь один в один (что иногда удавалось и нам). В русскоязычных вещах - сделать не хуже англичан, дотянуться до международного уровня.
3. Вопрос многослойный, поэтому попробую несколько дополнить ответ, который дал Sir Mike. Кроме невозможности наполнять официальные концерты англоязычными (далее английскими) вещами, присутствовал ещё некий снобизм, нежелание играть то, что выходило на русском языке официально, ибо рок - дело подпольное, запрещённое. Наши (разрешённые) команды, которые можно было увидеть по ящику, роковыми назвать язык не поворачивался - какие-то они малохольные, кастрированные были (Толстый Карлсон-Жёлтый Никсон). А вот однажды показали "Кристи" на Сопоте (фестиваль такой был в Польше), так вся Москва неделю потом гудела, что их живьём увидеть можно было (мне, кстати, не свезло).
Что касается - сидели дома и записывались, так эт кому что... Многим музыкантам слаще концерта ничего нету, а есть люди студийные - у них процесс совсем иной, со звуком повозиться, попридумывать эффектов всяких, поражающих воображение. Строго говоря - два разных процесса: концертный, энергетически-творческий, и студийный, творчески-энергетический (если повезёт). Нам, видимо, ближе был второй.
4. Играть строго стилевую музыку нам всегда было скучновато - интересно попробовать всё, тем более, что в то время не было такого идиотского, как сейчас деления на попсу и рок. Все мои друзья рокеры-меломаны гонялись (к примеру) за дисками индараспронаипопсовейшей по нынешним меркам группы "Carpenters", и никто, как теперь губу не оттопыривал, всем МУЗЫКА была нужна. Да и теперь попсовый Агутин многим рокерам фору даст по части умения играть и вещи аранжировать. Нам хотелось ИГРАТЬ - кантри, регги, баллады роковые, хард, фанк... "Секта слепцов" в одном из вариантов вообще ни в какие рамки не влазит! Разве важно, в каком стиле? Важно как, насколько сильно вещь сделаешь...
5. Ну, то, что сказал Sir Mike верно только для раннего периода "Кентавров", чё-то я не очень представляю себе, как он своего "Кипариса" без вдохновения писал, видимо, на логарифмической линейке просчитывал, компьютеров-то не было... Для меня, например, моментом истины явился такой поворот. В 79-м на студию, где я работал, явилась группа "Воскресение" в полном составе: Сапунов, Романов, Кавагоэ, Маргулис и Никольский. Записали кучу вещей за несколько смен (потом ещё были "Автограф", "Город", "Форум"...). И как-то стало понятно, что все они - такие же парни, как и мы, пытающиеся делать музыку. Только мы чё-то делали чужую, а они - без комплексов - СВОЮ! Понятно, что мера таланта и везения у всех разная - никто не говорит, что мы играли и писали песни не хуже их, но - как пелена с глаз упала - берёшь и делаешь, как считаешь нужным своё, написанное тобой, произведение. А результат пусть кто-то оценивает по тому же "Кресту", "Кипарису", "Пессимисту", "Секте", "Кому-татору"... Нам - не стыдно.
6. Тут мне добавить совсем нечего - Sir Mike всё сказал, лучше не сформулируешь.
7. Солидаризируюсь, Sir Mike абсолютно прав + хотелось поэкспериментировать с записью, о чём подробнее в рассказах. Но что точно, так это то, что до распространения своих записей мы не додумались (в отличие от Серёжи Попова).
8. Sir Mike всё сказал за меня.
9. Наше место в истории рока не нам оценивать, но "боролись" мы не за место, а за МУЗЫКУ.
10. То, что Sir Mike делает сайт "Кентавров", было для меня такой же новостью, как для всех остальных - сайт целиком и полностью его ИДЕЯ, ЗАСЛУГА, ДЕТИЩЕ и далее со всеми остановками... За что ему, как сейчас модно говорить, РЕСПЕКТ - на 7кГ и 500мГ.


Azno
 
Олдовый_Рокер_ГлебДата: Суббота, 29.12.2007, 21:00 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо, и с Новым годом и Рождеством вас!
А какие контакты имели Кентавры с другими музыкантами? Вспомнил, что хотел этот вопрос вписать, но позабыл... Когда познакомились с Поповым, какие были сведения о независимой рок-музыке? Посещали ли вы сейшены в 60-х и 70-х? На какой студии работали Вы, Azno? И записи, которые делали "восресенцы", как понимаю, из второго CD их двойника "Кто виноват" или просто "Воскресение '79". Первая часть там оригинальный альбом, а второй диск есть всякие записи примерно того же периода... Хотя меня Воскреснье не особо волнует в этом отношении. Главное вы. Присоединяюсь к великому РЕСПЕКТУ от 10 Гц до 96 кГц :)))
 
Форум » Для живого общения » Разговоры о музыке, музыкантах, инструментах, оборудовании » Новым участникам!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz